Главная » Статьи » Публикации |
В разделе материалов: 21 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Приняла участие в съемке для канала "Девчат". Были отобраны наиболее часто встречающиеся вопросы, на которые ранее я отвечала on-line. (Девчат - проект компании P&G). Смотреть видео тут:
Мила для Девчат: Как вести себя, если понравился мальчик? Мила для Девчат: как правильно ставить цели и их достигать
|
В книге представлены разнообразные методы работы с песком, рассмотрены основные направления песочной терапии, подробно описаны специализированное оснащение и оборудование для занятий песочной терапией при работе с детьми раннего возраста. Особое внимание уделено специфике работы с детьми в возрасте от 1-го года до 3-х лет. Приводятся разнообразные игры, упражнения и примеры занятий. Книга предназначена для воспитателей, педагогов-психологов, учителей-логопедов ДОО и частных детских садов, родителей детей раннего возраста, а также студентов педагогических образовательных организаций. |
Статьи для Интернет портала "ДЕВЧАТ"
|
КНИГА "ИГРОТЕРАПИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ" Вышла в свет книга "Игротерапия для дошкольников", изд-во Феникс. На современном рынке насчитывается много практических пособий для проведения детско-подростковых тренингов с описанием упражнений и тренинговых игр. Предлагаемая автором книга с названием «Игротерапия для дошкольников» сочетает в себе теоретическую и практическую части. Теоретическая часть будет интересна специалистам, привыкшим к детальному исследованию психологических феноменов. Практическая часть является ее логическим продолжением, но в то же время интересна и сама по себе для желающих применить новые игры в работе. |
Книга "Развивающие занятия с детьми раннего возраста: простые секреты успешной работы"
Издание знакомит с разными педагогическими и психологическими подходами к занятиям с детьми от 1-го года до 3-х лет, рассказывает об их возрастных особенностях, также в нем представлена концепция комплексных развивающих занятий с малышами, даны основные приемы работы с ними. Пособие предназначено для воспитателей младших групп ДОУ, педагогов раннего развития негосударственных учреждений, а также заинтересованных родителей.
Заказать:
Издательство: детство пресс: http://www.detstvo-press.ru/book/11290/
Купить можно в лабиринтеhttp://www.labirint.ru/books/434398/ и на озоне http://www.ozon.ru/context/detail/id/27367280/. |
У современных детей нет единого образа лагеря, как у старшего поколения. Причем это касается разных типов лагерей не только по месту расположения и длительности пребывания, но и по содержанию программ. В статье автор обращает внимание на классификацию лагерей по их целевой составляющей и подробно описывает один из современных подходов к летнему отдыху детей. РИТМЫ СМЕНЫ. СОВРЕМЕННЫЙ ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ. ДЕТСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ - Это преемники бывших пионерских лагерей. ... |
Сказки лисенка Мити Цикл сказок «Сказки лисенка Мити» одинаково полезен малышам и родителям. Многие дети узнают в них самих себя, потому что герои сказок переживают обычные детские трудности: решают, кто самый ловкий, хотят стать супер-героями и т.д. А мудрый папа Лис подскажет мамам и папам, как помочь малышам в этих ситуациях, чтобы поддержать их лучшие начинания и осторожно указать на ошибки.Разработано для компании "Вундеркинд" Сказка третья. Кому нужна помощь? Все лето и всю осень герои тайного клуба – Лисенок Митя, волченок Тим и медвежонок Ёшка, помогали соседям к зиме готовиться. Дядушке Ежу насушили грибов, Дедушке Барсуку помогли почистить нору, сменить старую подстилку на новую из травы и мха. А тетушке Ласке принесли в дупло листья каштанов и папоротников. Много еще полезного сделали герои, а вот пришла зима, и они заскучали. Вроде бы самое время на коньках, да на лыжах кататься, а Митя и его друзья целыми днями в мастерской папы Лиса сидят и не выходят. — Может мы, тетушке Белке сделаем лестницу. – Предложил в один из таких дней медвежонок Ёшка. |
Сказки лисенка Мити Цикл сказок «Сказки лисенка Мити» одинаково полезен малышам и родителям. Многие дети узнают в них самих себя, потому что герои сказок переживают обычные детские трудности: решают, кто самый ловкий, хотят стать супер-героями и т.д. А мудрый папа Лис подскажет мамам и папам, как помочь малышам в этих ситуациях, чтобы поддержать их лучшие начинания и осторожно указать на ошибки.Разработано для компании "Вундеркинд" Сказка вторая. Тайный клуб. Лисенок Митя и его друзья Тим и Ёшка так натренировались с новыми игрушками, что стали, наверное, самыми ловкими малышами в лесу. — А что толку? – сказал как-то Митя, собирая кольца от кольцеброса. – Мы уже очень ловкие. А какая от этого польза? — Как какая? – удивился волчонок Тим, - мы же не просто ловкие, а самые ловкие. Никто в лесу не может столько раз в цель попасть, как я. А ты Митя, как в цирке, умеешь равновесие держать. А Ёшка вон как на ходулях ходит. Его никто даже бегом догнать не может. — Точно, мы как супер-герои! – с гордостью подтвердил медвежонок. – Да что там, как супер-герои. Мы самые настоящие супер-герои. Давайте свой тайный клуб супер-героев откроем. — И будем помогать кому-нибудь, чтобы польза была! – Не унимался лисенок Митя. – Да вот хотя бы дедушке бобру. Он такой старый, что даже не может уже бревна пилить. — Возьмем в мастерской у твоего папы пилу и поможем ему, - согласился волчонок Тим. |
Сказки лисенка Мити Цикл сказок «Сказки лисенка Мити» одинаково полезен малышам и родителям. Многие дети узнают в них самих себя, потому что герои сказок переживают обычные детские трудности: решают, кто самый ловкий, хотят стать супер-героями и т.д. А мудрый папа Лис подскажет мамам и папам, как помочь малышам в этих ситуациях, чтобы поддержать их лучшие начинания и осторожно указать на ошибки.Разработано для компании "Вундеркинд" Сказка первая. Кто самый ловкий? Однажды лисенок Митя пришел домой очень расстроенный и с побитой коленкой. Конечно, папа Лис это сразу заметил. — Что случилось, сынок? – спросил он Митю. — Да много чего случилось – прохныкал Митя, - вот мы собрались во дворе играть с ребятами и затеяли спор, кто самый ловкий. Волчонок Тим думал, что он самый ловкий и сказал, что может попасть в цель с любого расстояния. Взял мой мячик и стал кидать его в нашу высокую елку. В елку, конечно, он не попал, зато мячик улетел прямо за забор. Лежит теперь там один в какой-нибудь луже. Мы же конечно за ним не пошли, ведь детям одним за забор нельзя ходить. |