Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 48 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Приняла участие в съемке для канала "Девчат". Были отобраны наиболее часто встречающиеся вопросы, на которые ранее я отвечала on-line. (Девчат - проект компании P&G). Смотреть видео тут:
Мила для Девчат: Как вести себя, если понравился мальчик? Мила для Девчат: как правильно ставить цели и их достигать
|
В книге представлены разнообразные методы работы с песком, рассмотрены основные направления песочной терапии, подробно описаны специализированное оснащение и оборудование для занятий песочной терапией при работе с детьми раннего возраста. Особое внимание уделено специфике работы с детьми в возрасте от 1-го года до 3-х лет. Приводятся разнообразные игры, упражнения и примеры занятий. Книга предназначена для воспитателей, педагогов-психологов, учителей-логопедов ДОО и частных детских садов, родителей детей раннего возраста, а также студентов педагогических образовательных организаций. |
Статьи для Интернет портала "ДЕВЧАТ"
|
КНИГА "ИГРОТЕРАПИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ" Вышла в свет книга "Игротерапия для дошкольников", изд-во Феникс. На современном рынке насчитывается много практических пособий для проведения детско-подростковых тренингов с описанием упражнений и тренинговых игр. Предлагаемая автором книга с названием «Игротерапия для дошкольников» сочетает в себе теоретическую и практическую части. Теоретическая часть будет интересна специалистам, привыкшим к детальному исследованию психологических феноменов. Практическая часть является ее логическим продолжением, но в то же время интересна и сама по себе для желающих применить новые игры в работе. |
Развивающие комплексы и центры В этой статье пойдет речь об игрушках, которые на фоне остальных всегда привлекают к себе внимание покупателя. Это развивающие комплексы и центры. Современный рынок может предложить разнообразные варианты. Это и кубы, каждая сторона которого представляет поле для отдельного занятия. Тут и лабиринт, и сортер, и тренажер. Популярны среди развивающих комплексов музыкальные и дидактические столы. Большинство таких игрушек помимо многофункциональности обладают еще и интерактивностью. В ответ на прикосновение ребенка они мигают, пищат, звенят, поют и т.д. Глядя на такую игрушку, родитель часто готов переплатить, желая порадовать ребенка новым чудом и сэкономить на покупке 10 других игрушек. Давайте разберемся, нужны ли такие игрушки, кому и когда? |
Книга "Развивающие занятия с детьми раннего возраста: простые секреты успешной работы"
Издание знакомит с разными педагогическими и психологическими подходами к занятиям с детьми от 1-го года до 3-х лет, рассказывает об их возрастных особенностях, также в нем представлена концепция комплексных развивающих занятий с малышами, даны основные приемы работы с ними. Пособие предназначено для воспитателей младших групп ДОУ, педагогов раннего развития негосударственных учреждений, а также заинтересованных родителей.
Заказать:
Издательство: детство пресс: http://www.detstvo-press.ru/book/11290/
Купить можно в лабиринтеhttp://www.labirint.ru/books/434398/ и на озоне http://www.ozon.ru/context/detail/id/27367280/. |
ОДЕВАЕМ КОЛГОТКИ: ТРУДНО ИЛИ НЕТ (ИЗ ПРОГРАММЫ "КРОХА") К 3—3,5 года ребенок может уже сам одеться и раздеться. Но некоторые родители ошибочно думают, что ему, еще такому маленькому, это не так уж и нужно. Мама сама сделает все быстрее и лучше, а вот когда он подрастет, то все придет само. И получается, что в 3 года, когда ребенок заявляет «я сам», мы ему не позволяем сделать того, за что в 5—6 лет будем упрекать: «Ты уже большой, одевайся сам». Ребенок же в ответ капризничает, требует, чтобы его одевали-раздевали, а самостоятельно все делает небрежно, плохо. Вы, конечно, замечали, как ваш малыш, застегивая пуговицу или снимая платье, высовывает язык, пыхтит или, наоборот, задерживает дыхание, «помогает» себе всем телом. Безусловно, ему нелегко, ведь его пальчики еще так слабы и непослушны, а действия сложны и в то же время так интересны. И потому ему хочется с ними справиться самому! Читать дальше |
У современных детей нет единого образа лагеря, как у старшего поколения. Причем это касается разных типов лагерей не только по месту расположения и длительности пребывания, но и по содержанию программ. В статье автор обращает внимание на классификацию лагерей по их целевой составляющей и подробно описывает один из современных подходов к летнему отдыху детей. РИТМЫ СМЕНЫ. СОВРЕМЕННЫЙ ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ. ДЕТСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ - Это преемники бывших пионерских лагерей. ... |
Выбираем пирамидку
|
Развитие привязанности (из книги "Психология развития", Крайг и Бокум) Поскольку привязанность столь важна для общего психосоциального развития младенца, необходимо рассмотреть механизмы, посредством которых она формируется. Мэри Эйнсворт относит к поведенческим компонентам привязанности формы поведения, обеспечивающие, в первую очередь, близость к тому человеку, к которому младенец испытывает это чувство (Ainsworth, 1983). Они включают в себя сигнальное поведение (плач, улыбка, голосовые сигналы), ориентировочное поведение (взгляды), локомоции, вызванные поведением другого человека (следование, приближение), а также активные действия, направленные на достижение физического контакта (попытки карабкаться, обхватывать руками и прижимать, цепляться). Привязанность является взаимной и носит реципрокный характер: она работает в обоих направлениях и связана с переживаниями и обменом опытом, происходящим в партнерской манере (Kochanska, 1997). Таким образом, привязанность ребенка к тому, кто о нем заботится, взаимосвязана с привязанностью к нему того, кто о нем заботится...
|